Поддержка пользователей (англ. technical support) является неотъемлемым элементом жизненного цикла программного обеспечения и ключевым фактором конкурентоспособности компании-производителя ПО. Техническую поддержку пользователей иногда обеспечивают сами разработчики, но, как правило, ее осуществляют специально обученные сотрудники. В обязанности специалиста может входить техническая поддержка программных продуктов на стороне клиента, обеспечение связи клиента с выделенным специалистом компании для оказания консультационной поддержки, техническое сопровождение, обеспечение пользователей новыми релизами и администрирование системы Technical Support на сайте компании. Особую актуальность сегодня приобретает ориентированная на иностранную аудиторию система поддержки пользователей (support system). Это связано с перемещением производительных сил из западных стран в страны с развивающейся экономикой – т.н. «оффшорная разработка».
FulcrumWeb Основанная в 2002-м году компания FulcrumWeb занимается разработкой ПО для крупных заказчиков из Европы и США Вакансии компании
Intetics Intetics Co - международная IT компания, Microsoft Gold Certified Partner, Oracle QuickStart Plus Partner, успешно работает на рынке IT c 1994 года, входит в список The Global Outsourcing 100 Вакансии компании
Program-Ace Program-Ace является лидером в разработке интерактивных 2D/3D приложений и симуляторов. Вакансии компании