Поддержка пользователей (англ. technical support) является неотъемлемым элементом жизненного цикла программного обеспечения и ключевым фактором конкурентоспособности компании-производителя ПО. Техническую поддержку пользователей иногда обеспечивают сами разработчики, но, как правило, ее осуществляют специально обученные сотрудники. В обязанности специалиста может входить техническая поддержка программных продуктов на стороне клиента, обеспечение связи клиента с выделенным специалистом компании для оказания консультационной поддержки, техническое сопровождение, обеспечение пользователей новыми релизами и администрирование системы Technical Support на сайте компании. Особую актуальность сегодня приобретает ориентированная на иностранную аудиторию система поддержки пользователей (support system). Это связано с перемещением производительных сил из западных стран в страны с развивающейся экономикой – т.н. «оффшорная разработка».
Продает админ котенка по объявлению. Пишет: - Отдам котенка в хорошие руки. Комплектация: туловище-1 шт., лапы с когтями-4 шт., уши-2 шт., нос-1 шт., глаза-2 шт., усы-6 шт. Котенок не использованный, со временем апгрейдится до взрослого... Далее
Devart Компания Devart (ранее известная как ДатаСофт) - лидер среди разработчиков ПО, предлагающих решения для доступа к данным. Вакансии компании
Intego Group Intego Group – это международная управляющая компания, представляющая интересы группы зарубежных партнеров, ведущих свою деятельность в области разработки программного обеспечения. Вакансии компании
Intetics Intetics Co - международная IT компания, Microsoft Gold Certified Partner, Oracle QuickStart Plus Partner, успешно работает на рынке IT c 1994 года, входит в список The Global Outsourcing 100 Вакансии компании